КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ – ЛИЦО КОМПАНИИ
Ежедневно в Рунете появляется более 2000 новых сайтов. Не менее 30% из них – коммерческие предприятия. Не станем разглагольствовать о том, для чего нужен корпоративный сайт. Тем более, у каждой компании и предпринимателя свои цели и взгляды на развитие. Однако, мы попробуем рассказать о некоторых общих законах сайтостроения, которые особенно важны при создании сайта компании. КАК БЫВАЕТОбычно создание корпоративного сайта начинается с просьбы Заказчика «набросать» несколько эскизов для главной страницы. С этими словами передаются элементы фирменного стиля и пара ссылок на сайты, которые, по тем или иным причинам, понравились. Иногда схожей тематики, иногда нет. В лучшем случае, может присутствовать заполненная анкета с кратким описанием фирмы и возможных конкурентов. Дизайнер готовит обещанные варианты, Заказчик правит и согласовывает. В итоге, появляется графический образ, на основе которого продумываются необходимые страницы и блоки… Согласитесь, что корпоративный сайт и его разработка подразумевают более ответственное отношение. Хотя бы потому, что дизайн (бренд) компании, не может меняться слишком часто. КАК ЛУЧШЕМы рекомендуем следующую последовательность действий:
Необходимо собрать информацию не менее чем по 20 сайтам компаний конкурентов. Проанализировать их достоинства и недостатки, основываясь не только на личном впечатлении. Поработать с их инструментами, оценить доступность предлагаемой информации. Составить таблицу, способную отразить общее впечатление о конкурентой составляющей.
Подготовить список преимуществ сайтов конкурентов и дополнить его своими пожеланиями. Это приведет к общему представлению о возможной структуре вашего корпоративного сайта. Какие инструменты будут гармонично взаимодействовать друг с другом, а какие явно не подойдут.
Безусловно, дизайн должен соответсвовать фирменному стилю компании. Но ведь он состоит не только набор из логотипа, слогана и общей цветовой гаммы. Дизайн сайта – образ компании, неотъемлемая часть ее общего бренда. Более того, ваш сайт должен выгодно отличаться от конкурентов, привлекая к себе новых посетителей. Именно по этой причине, стоит подготовить для дизайнера максимум информации. Это позволит ему творить в рамках конкретной задачи.
Параллельно, маркетолог с программистом-архитектором разработают полную структуру. Основываясь на полученные данные и пожелания Заказчика. На этом этапе очень важно правильно расставить приоритеты сайта: Какие его функции – основные? (Повышение продаж, поиск новых клиентов или доступ к информации)? Какая часть будет обращать на себя первое внимание? Что второстепенно (Вакансии или новости компании)? Создание детальной карты корпоративного сайта, подразумевает назначение для каждого раздела, меню или страницы. Определение оптимальных переходов между страницами для удобной навигации.
Но даже если Вы заказываете корпоративный сайт под ключ, лучше проработать первые шаги совместно! Мы (RED GROUP) – профессионалы в области программирования и разработки корпоративных сайтов. Мы предложим весь наш опыт и усилия, чтобы Ваш ресурс стал лучшим.
Но никто не может знать о вашем бизнесе и его особенностях больше чем Вы!
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ И ВАШИМ ПРОЕКТАМ, КОМАНДА RED GROUP. |